С 2013 г. автоконцерн Skoda официально распорядился заливать в двигатели CCZA, CDAA и CDAB именно масла вязкостью 0w30.
Эта рекомендация была предназначена преимущественно для использования в автомобилях эксплуатируемых в условиях наших широт, и вот тому объяснения:
РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:
- Частые, возможные критические перепады температур
- Распространенность пробок в городах, и как следствие, необходимость улучшенных свойств прокачиваемости масла
- Уровень качества топлива на заправках не соответствует европейским
Серьезным достоинством этой вязкости будет именно его низкая температура застывания. Главная полезность – начать работу при температуре -35 градусов, ведь именно на этом моменте, по оценкам специалистов, и происходит основной износ двигателя. Обусловлено это необходимостью высокой текучести моторного масла 0w30, и его легком проникновении даже в ничтожно малые зазоры двигателя.
Масло моторное 0w30 относят к разряду полностью синтетических. Чаще всего при его производстве используется технология Low SAPS, что означает максимально низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора. Отвечает высоким требованиям токсичности выхлопов.
0w30 обеспечит:
- Совместимость со всеми видами катализаторов
- Уплотняет кольца и сохраняет их подвижные функции, что исключает прорыв газов
- Отличная теплопроводность обеспечит стабильную рабочую температуру
- Не зависимо от стиля и манеры езды сохраняется стабильность масляной пленки
- Устранение кислот образованных в результате сгорания топлива
- Экономию топлива до 9 % в сравнении с обычным минеральным маслом
- Сегодня моторное масло 0w30 завоевало хорошие отзывы у многих водителей благодаря качествам, которых просто невозможно было добиться от вязкости, используемой при сервисной заливке ранее.
Идею использования маловязкостных масел подхватили и остальные производители современных автомобилей, которые преследуют цель создавать надежные автомобили, имеют стремление развиваться и получать благодарные отзывы покупателей.